Главная

Сезон

Правила игры

 

1.      Президентом лиги является один из менеджеров команд играющих в лиге. Он может переизбираться Советом лиги.

2.      В Совет лиги входят все менеджеры команд играющих в лиге. Совет лиги решает все вопросы с помощью голосования. У каждого члена Совета лиги один голос.

3.      Все возникающие вопросы, в том числе и изменения регламента проведения соревнований и правил игры, выносятся Президентом лиги на голосование в Совет лиги. В случае положительного исхода голосования, вопрос может быть принят к исполнению Президентом лиги.

4.      Схема проведения сезона определяется Советом лиги и утверждается Президентом лиги.

5.      Каждая команда лиги имеет в своём составе двух вратарей и восемь полевых игроков.

6.      Обмены игроками между командами происходят только при согласии менеджеров участвующих в обмене команд. Обмены не должны нарушить количественный состав команд, определённый п.5.
        В качестве компенсации разницы в классе игроков можно использовать обмены очередности выбора на драфте.

6.1.   Если в лиге присутствуют команды не управляемые менеджером, то обмен игроками с такими командами разрешен только в случае, когда цена игрока (-ов ), которого (-ых), вы хотите приобрести, меньше чем цена игрока (-ов), которого (-ых), вы хотите отдать.

6.2.   Цена игрока равна: (Лучший параметр по технике ("нападение" или "защита")*2.2+(Худший параметр ("нападение" или "защита")*0.8+"физика"

6.3.   Цена вратаря равна:300*("техника"-0.750)+"физика".

6.4.   Если на какого-либо игрока (вратаря) из команды не управляемой менеджером, претендуют несколько клубов, то право обмена достаётся тому, кто раньше прислал заявку на обмен. В случае, когда заявки присланы в один день, право обмена достаётся клубу, предлагающему наиболее выгодный обмен по цене (т.е. больше разность цен). Если варианты обмена равнозначны по разности цен, клуб, которому достанется право на обмен, выбирается случайным образом.

 

7.      Обмены между командами заканчиваются, когда в регулярном чемпионате сыграно 3/4 матчей от всего количества игр в регулярном чемпионате.

8.      В заявку на матч попадают: один вратарь и пять полевых игроков, не имеющих дисквалификацию. (Если в команде больше трёх дисквалифицированных игроков, то на матч разрешается заявлять игрока, имеющего дисквалификацию. В этом случае дисквалификация этого игрока переносится на следующий матч). Из игроков, заявленных на матч, два полевых игрока должны быть идентифицированы как защитники, а три полевых игрока должны быть идентифицированы как нападающие.

9.      Все полевые игроки имеют следующие параметры : "нападение(н)"( от 0 до 10 ), "защита(з)"( от 0 до 10 ), "физика(ф)"( от 0 до 10 ),"отложенный минус по физике(-)"
(есть или нет), "коэффициент взаимодействия(КВ)"( от -2.0 до 2.0 ),
"агрессивность(а)"( от 0 до 10 ).

10.  Вратари имеют следующие параметры : "техника(т)"( от 0.750 до 0.850 ),"физика(ф)"(от 0 до 10 ),"отложенный минус по физике(-)"(есть или нет).

11.  Правило "отложенный минус по физике".
Если после проведённой командой игры у игрока (вратаря) "отложенный минус по физике" отсутствует, то ему присваивается "отложенный минус по физике". Если после проведённой командой игры у игрока (вратаря) "отложенный минус по физике" присутствует, то он сбрасывается, но при этом параметр "физика" уменьшается на единицу.

12.  У вратаря и полевых игроков, не принимавших участия в матче, параметр "физика" увеличивается на единицу.

13.  По окончании игр плей-офф случайным образом определяются изменения параметров игроков и вратарей.                     

13.1.  Параметры игроков "нападение (н)", "защита (з)", "физика (ф)", "агрессивность (а)" могут изменяться в пределах от –2 до +2.

13.2.  Параметр вратарей "техника (т)" может изменяться в пределах от –0.01 до +0.01.

13.3.  Параметр игроков "коэффициент взаимодействия (кв)" может изменяться в пределах от –2.0 до +2.0.

14.  Всем игрокам и вратарям, проведшим в лиге более 10 сезонов, присваивается звание Ветеран Лиги. И далее их вероятность закончить выступления в Лиге такова:

после 11 сезона – 20 %

после 12 сезона – 40 %

после 13 сезона – 60 %

после 14 сезона – 80 %

после 15 сезона – 100 %

Это определяется также случайным образом.

15.  Если в Лиги оказываются ветераны, завершившие карьеру, то формируется «драфт новичков». Количество новичков на драфте равно удвоенному числу ушедших ветеранов. Все параметры новичков определяются случайным образом. Порядок выбора игроков на драфте обратен местам, занятым командами в регулярном чемпионате. Драфт может происходить в несколько раундов. Если в команде ушло более одного ветерана, то выбор следующего новичка происходит в следующем раунде. Порядок выбора игроков в последующих раундах обратен местам, занятым командами в регулярном чемпионате. Имя игроку даёт менеджер выбравшей его команды.

16.  У игроков, проводящих в лиге первые три сезона, параметры по окончании сезона не ухудшаются. У ветеранов параметры по окончании сезона не улучшаются.

17.  После действий, описанных в п.14 и п.15 , формируется « драфт отказов ». Для этого в каждой команде случайным образом определяется игрок, который выбывает из команды и попадает на «драфт отказов». Затем каждая команда выбирает себе игрока на этом драфте в порядке, обратном занятым местам в регулярном чемпионате. Этот драфт необходим для выравнивания сил команд.

18.  При обмене игроками разрешается также обменивать порядок выбора на драфте, о чём необходимо поставить в известность Президента Лиги.

19.  Новый сезон начинается после утверждения календаря и схемы сезона Советом Лиги. «Физика» всех вратарей и игроков перед началом сезона уменьшается на единицу и "отложенный минус по физике".

20.  Все матчи проводятся Президентом Лиги. Результаты оглашаются.

21.  Правила проведения матча.

21.1.  Перед началом матча менеджеры играющих команд определяют состав своей команды на матч. В заявку должны входить 1 вратарь,2 защитника,3 нападающих. Вариант состава отправляется по почте Президенту лиги.

21.2.  После этого определяются характеристики команды на матч:

21.2.1.        «вратарь» (равна параметру «техника» у заявленного на матч вратаря.)

21.2.2.        «физика» (равна сумме параметров «физика» заявленных на матч игроков. У команды играющей дома прибавляется параметр «физика» вратаря.)

21.2.3.        «нападение» (равна удвоенной сумме параметров «нападение» заявленных на матч нападающих плюс, округлённое до целого произведение параметров «коэффициент взаимодействия» заявленных на матч нападающих.)

21.2.4.        «защита» (равна утроенной сумме параметров «защита» заявленных на матч защитников плюс, округлённое до целого произведение параметров «коэффициент взаимодействия» заявленных на матч защитников.)

21.2.5.        «удаление» (равна сумме параметров «агрессивность», заявленных на матч игроков, делённой на 250.)

21.3.  Матч делится на эпизоды, длительность которых считается равной 1 минуте.

21.4.  Каждый эпизод проводится следующим образом:

         сравнивается «физика» команд в данном эпизоде. Для этого характеристики команд на матч «физика» умножаются на случайное число от 0 до 1 , после чего округляются. Если «физика» команд в данном эпизоде равна, то происходит драка, после чего эпизод заканчивается. В противном случае в атаку идет та команда, «физика» которой в этом эпизоде больше.

         далее аналогичным способом сравниваются «нападение» атакующей команды и «защита» обороняющейся команды. Если «защита» не меньше «нападения», то эпизод заканчивается. В противном случае следует бросок по воротам.

         при броске по воротам сравнивается случайное число от 0 до 1 с характеристикой «вратарь» обороняющейся команды. Если выпадающее случайное число больше, то забивается ГОЛ. В противном случае вратарь отбивает удар. Эпизод заканчивается.

21.5.  Драка. Определяются дерущиеся игроки. Сравниваются их «агрессивности». Для этого характеристики «агрессивность» умножаются на случайное число от 0 до 1 , после чего округляются. Побеждает игрок, имеющий большую «агрессивность» в данном эпизоде, а его команде прибавляется 2 единицы в характеристику «физика».

21.6.  Если при сравнении «нападения» и «защиты» у обороняющейся команды выпадает случайное число не большее её характеристики «удаление», то команда наказывается двухминутным штрафом. А если после умножения на её характеристику «защита» и округления, получается ноль, то команда наказывается пятиминутным штрафом.

21.7.  На время удаления «физика» и «нападение» команды, которая наказывается штрафом, уменьшаются на 10 за каждого удалённого игрока.

22.  Игрок, забивший шайбу, определяется сравнением параметров «нападение», заявленных на матч игроков, после умножения их на случайное число от 0 до 1.Гол забивает тот, у кого произведение больше.

23.  Игрок сделавший передачу определяется сравнением параметров «защита», заявленных на матч игроков, после умножения их на случайное число от 0 до 1.Передачу отдал тот, у кого произведение больше. Игрок не может сделать пас сам себе.

24.  Игрок, получивший штраф определяется сравнением параметров «агрессивность», заявленных на матч игроков, после умножения их на случайное число от 0 до 1.Штраф получает  тот, у кого произведение больше.

25.  Игрок, участвующий в драке определяется, как и в п.23.

26.  Игрок, проведший за матч более одной драки, получает дисквалификацию длительностью, равной количеству проведённых драк за матч уменьшенному на 1.

27.  Если перед началом матча в команде более трёх дисквалифицированных игроков, то разрешается заявлять их на матч до необходимого количества.

28.  Если менеджер не присылает заявки на матч в течение четырёх раз ( 8 туров в чемпионате ) не обозначив причину отсутствия, Президент лиги в праве освободить его от участия в игре.

29.  У команды, не управляемых менеджером, состав на матч определяется так, чтобы «физика» команды была максимальной, и при этом сумма характеристик «нападение» и «защита» команды на матч была максимальной. В случае возникновения спорных ситуаций все они решаются случайным образом.

30.  Подача протеста на исход матча принимается в течение трёх суток после опубликования на сайте результатов очередного тура. Протест следует присылать по электронной почте  Президенту Лиги. Далее вопрос будет решаться на Совете Лиги.

Hosted by uCoz